Saturday, April 16, 2005

Я – Женщина

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,
которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли,
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел – терпение и труд,
Я – Женщина. Я – то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я – Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!

2 Comments:

Blogger Lilith said...

davno natknulals' na stix v seti, zabrala se, perechitivayu slishkom chasto, a avtora daje ne znayu.. esli uznaete, podelites':)

10:40 AM  
Blogger Lilith said...

est' v nashem forume odna devushka, pishet interesnie stixi.. i u nee chto-t napominayushiy etot stix.. http://forum.armkb.com/showthread.php?t=15563

Я не женщина, я — ошибка,
Я ребенок, убивший мать.
По песочному мелко и зыбко
Продолжаю я в пропасть шагать.

Я пила недоверие к ласке
С магазинным сухим молоком.
Я не верила в детские сказки —
Кто-то брал меня вновь с кошельком.

Помаленьку дарил мне каждый
Лишь свою душевную грязь…
Я не женщина… Мне не важно
Кто со мною — пусть даже мразь.

Что Вы ищете, странный путник?
Я давно погасила свет…
Я не девушка — я преступник
С самых ранних, младенческих лет.
by Ksenia

3:23 PM  

Post a Comment

<< Home